Хабаровчан посвятят в очарование японского чая

21 августа 2009, 07:50
Генеральное консульство Японии в г. Хабаровске при поддержке Японского центра в г. Хабаровске и Хабаровского союза обществ дружбы c зарубежными странами (ХСОД) приглашает всех, кто интересуется японской культурой, посетить открытые мастер-классы и лекции о японском чае.

Японский чай является одним традиционных японских напитков.

Широкое распространение в Японии чай получил после XII в. благодаря деятельности монаха Эйсая, который стал выращивать чайные кусты при дзэн-буддийском монастыре. Японский чай считается неферментированным, так как чайные листья при его изготовлении подвергаются минимальной ферментации, в то время как популярный в России и Европе черный чай является ферментированным.

Всего выделяют 11 сортов японского чая. Этот чай очень полезен, его можно не только пить, но и есть.
Источник: MoiGorod.ru

Также в разделе:

Хабаровский край: Мясо хабаровского производства со швейцарскими специями может появиться на прилавках города...

Из продажи в Комсомольске-на-Амуре изъято более 90 килограммов мяса...

Депутаты начали мониторить цены на продукты питания в Хабаровске...

Производитель хлеба «Колос-Пром» поднял цены на товары на 1 рубль...

Хабаровчане отказываются от мяса из-за высокой цены...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...
Coruna упаковала "Родной" чай
9 февраля 2018, 12:49
Агропромышленный комплекс «ВОСХОД» решил выйти на рынок травяных чаев и обратился в студию CORUNA BRANDING за разработкой дизайна упаковки. Несмотря на то, что имя «Родной», с которым в студию обратился клиент, идеально подходило для...
Red Jacket - чай для тех, кто любит жить красиво
26 января 2018, 09:18
Агентство "Пленум" разработало розничный чайный бренд для компании, которая ранее занималась только оптовыми поставками чая и кофе. В агентстве описали целевую аудиторию, для которой потребление чая имеет тесную связь с эмоциями. В ходе исследований...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: